Печать на бумажных пакетах – это один из самых эффективных и доступных рекламных инструментов. Спрос на такую упаковку растет, особенно в свете последних тенденций борьбы с пластиковой тарой, а украшение ее фирменным логотипом не только способствует повышению узнаваемости, но и избавляет от необходимости разрабатывать уникальный дизайн.

Области применения

Где можно использовать пакеты с логотипом? Наверное, проще ответить, где их не используют. Это один из самых распространенных и востребованных видов упаковки, который применяется в самых разных сферах. В них переносят и перевозят самые разные виды товаров или личные вещи.

Конкретно бумажные пакеты большей частью применяются в качестве фирменной упаковки для разных видов продукции во многих сферах промышленности и торговли. Также они используются в промоакциях для различных рекламных продуктов и образцов.

Производим упаковку любого размера

Производство пакетов на заказ в Москве – одно из направлений в работе компании Stamperia Print. Мы сразу на месте производим упаковку, а также наносим логотип при помощи цифровой или офсетной печати. Вместительность пакетов может быть любой. Она напрямую зависит от размера изделия, который, в свою очередь, определяется согласно назначению. Бумажные пакеты бывают:

  • маленькими. Это изделия из 1 листа А3;
  • средними. На изготовление таких пакетов идет примерно лист А2;
  • большими. Их делают из 2 листов А2.

Высота и ширина определяются в индивидуальном порядке в соответствии с желаниями клиента и областью применения упаковки. Цены тиража можно уточнить у наших менеджеров или мы сами их скажем после утверждения дизайна продукции.

Индивидуальный подход к оформлению

Как сделать так, чтобы пакеты с печатью наверняка привлекли внимание? Нужно выполнить их в уникальном дизайне! Stamperia Print реализует любые смелые затеи, выполнит то, за что не берутся другие. Среди наших услуг:

  • полноцветная печать: офсетная, цифровая и шелкография;
  • тиснение;
  • высечка;
  • комбинация нескольких техник, если стоит задача создать сложный конструктор.

Разносторонний подход и применение различных способов оформления позволяют нам гарантировать, что пакеты с печатью получатся не просто красивыми, но и станут работать на вас. Они будут по-настоящему цеплять публику качеством выполнения и оригинальностью. «Оденьте» свою продукцию в лучшую «одежду», прежде чем представить ее миру, а мы позаботимся о ее функциональности и эстетике.

Стадии изготовления: с нуля до готового результата

Хотите знать, как создаются шедевры? Мы покажем весь процесс от рождения идеи до ее реализации на примере нашего подхода к производству:

  • консультация. Это первый этап, во время которого с клиентом обсуждаются все требования к товару, его характеристики. Мы показываем готовые примеры, выслушиваем соображения;
  • изучение ЦА. Этот этап позволяет нам лучше понять проблемы и интересы публики, а потом подобрать оптимальное решение, способное максимально привлекать внимание;
  • подбор стратегии;
  • разработка уникального дизайна;
  • конструирование бумажных пакетов.

На выходе клиент получает тираж качественной упаковки в оригинальном оформлении с нанесенным логотипом, текстом или рисунком.

От чего зависит стоимость заказа

Стоимость полиграфической продукции в Stamperia Print варьируется в зависимости от различных факторов: тиража, размера упаковки, способа и техник оформления. Чем сложнее дизайн, тем больше требуется ресурсов для его реализации.

Впрочем, чтобы не гадать, а точнее узнать цену, лучше сразу заказать печать на бумажных пакетах, мы просчитаем стоимость услуги с учетом техник оформления и ваших пожеланий.

Вопросы и ответы.

  1. Какой вес может выдерживать бумажный пакет?

Выносливость и прочность напрямую зависят от материалов. Самое надежное решение – картон с ламинацией (покрытие пленкой). Дополнительно укрепляется дно пакетов, вклеивается подручник, устанавливаются люверсы для шнура.

   2. Вы производите пакеты нестандартных размеров?

Мы изготавливаем пакеты разных размеров, как миниатюрные (например, для ювелирных изделий), так и большие (для одежды и разных крупных предметов). Для производства упаковки нетипичных габаритов нам приходится заказывать специальный штамп нужных параметров. Стоимость вырубной формы варьируется пропорционально числу режущих инструментов. В среднем цена штампа A3 – 5000 рублей, формата A2 – 7000 руб., а A1 – 9000 руб.

   3. Можно заказать оформление комбинированными техниками? Например, отделку серебристой фольгой с тиснением и покрытием УФ-лаком?

Да, мы комбинируем разные технологии отделки в одном заказе. Однако при небольших тиражах (ок. 100–200 единиц) стоимость партии пакетов будет довольно высокой. Рекомендуем рассматривать для заказа тираж от 1000 единиц, чтобы оправдались затраты, снизилась себестоимость готовой продукции.

Наши отличия
Реализация эксклюзивных позиций, маркетинговый подход к имиджу заказчика
01
Нестандартные материалы, последние мировые новинки
02
3. Европейский стиль в дизайне, акцент на сдержанный минимализм
03
4. Профессионально реализуем самые сложные проекты
04
5. Отзывы и рекомендации говорят о надежности и профессионализме
05
Благодарные отзывы
Айгюн Абасова 
Norm sement

Высокое качество, творческое отношение к работе, выделяющийся стиль, и множество других положительных моментов, заставляют работать с этой компанией! Удачи! 

Исмаил Ярадангулиев 
Dr. Ismail

Я работаю в Дубае, обратился тут к местным Top Printing Agency, не нашел того, что было бы по душе. 
По рекомендации обратился в Stamperia, прилетел в Москву для подбора бумаги и дизайна.
Хочу поблагодарить Вас ребята, очень доволен проделанной работой.

Джамал Чингиз Оглу Нуриев 
Floor Two

Все очень круто. Вы молодцы. Получил то, что хотел. Воплотили в жизнь все идеи дизайнеров. 

Владимир Бровиков
POMEGRANATE STUDIO

Мы остались довольны работой вашей компании, мы остались довольны качеством обслуживания, а так же хорошим опытом вашего Sales Maganer-а Софии, выражаем вам огромную благодарность за проделанную работу и воплощения наших желаний, вашими возможностями.Надеемся на дальнейшее сотрудничество и корпоративную дружбу в плане интересных предложений.